Как есть, уж простите

Минск – самый чистый город на планете Земля. На этом построена вся наша туристическая отрасль. Мы даже не выходим на улицу лишний раз, чтобы не натоптать по помытому.

И вот кто бы мог подумать, что среди бела дня можно поступить так, как поступил я?

А я наступил в говно.

Прямо в свой обеденный перерыв.

Причем не где-то в парке, где гуляют недобросовестные собачники. Не на вокзале, где ночуют бомжи и наркоманы. Не в Шабанах. А практически в сердце столицы.

Это как минимум необычно. Мы так уверовали в работу коммунальных служб, что ходим по своему городу, рассматривая деревья и облака…

Раньше, конечно, было иначе. Кто не знает, до изобретения автомобилей города были другими. Гужевой транспорт – он экологичен лишь до определенной степени. Если на небольшой территории собирается сто тысяч лошадей, которые хорошо кушают, быть беде. Города были полны конского навоза. Он был на дорогах, он был на тротуарах, он высыхал на солнце и рыжей пылью кружил в воздухе, оседая на одеждах, лицах и лёгких.

Эту часть средневекового быта голливудские режиссеры почему-то всегда упускают, как не способствующую раскрытию романтической линии.

В общем, я ощутил себя в Минске эдак века девятнадцатого, когда от говна было деться практически некуда.

Вновь обретенный запах резко контрастировал с имиджем делового молодого человека. Издали – стройный, хорошо одетый. Подойдёшь поближе – фу! Водитель ассенизаторной машины!

Я купал туфлю в луже, шаркал ногой об траву, протирал подошву влажными салфетками. Ответственно хочу заявить, что современные средства гигиены против хорошего говна почти бессильны. Вонь быстро впиталась в обшивку салона машины, проникла в швы одежды, в общем, стала еще одной гранью моей многогранной личности.

Дизайнер обуви, когда придумал наносить на подошву логотип производителя, даже предположить не мог, как сложно из этого логотипа выковыривать зубочисткой хорошее, качественное, добротное белорусское говно. В его защиту могу сказать только, что будь подошва гладкой, как колено, я мог поскользнуться и упасть в говно весь, целиком.

Поэтому я не жалуюсь. Могло быть и хуже.

А время – оно всё лечит. И запахи выветривает.

Всё у нас хорошо. Отличный город. Войны нет.

Комментарии:

Добавить комментарий